понедельник, 20 февраля 2017 г.

Малышка Лори

Ура! Я это сделала! Трудновато мне дался лори, немного не мой стиль, но мне очень интересно попробовать себя в чем-то новом...

Ну, обо всем по порядку. Мне повезло принять участие в конкурсе-марафоне по пошиву лори. Где? И опять в инстаграм! Как жаль , что в блогах так мало стали устраивать СП((


Т.к. совершенно не было времени на покупку и поиск материалов, пришлось использовать то, что было под рукой. Моя палитра, моя порция вдохновения...


Ооо-чень понравился мини-мастер-класс от @juliasvya! Захотелось непременно поробовать. 
Такие лапки делала впервые, люблю открывать для себя все новое, всему учиться. Лапки также на проволочном каркасе.


Глазки и носик лепила из самозастывающей глины, ночью красила, вклеивала, тонировала мордашку, потом еще подгоняла груминг лори в целом. Вот он в поиске образа))


Захотел быть деФФочкой))



И так, малышка Лори, ростом сидя 16 см, может принимать разные позы, вся на проволочном каркасе и даже каждый пальчик тоже гнется! Любит цветочки-кружева-жемчуга...настоящая маленькая леди))




3 комментария:

  1. Алла! Замечательная девочка Лори! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня глаза смутили, я так давно ничего не расписывала, а в магазинах сейчас такие красивущие продают, с объемом и глубиной, только у нас ничего не купить. Пришлось самой выкручиваться, зато получилась ручная работа на 100 процентов))

      Удалить
  2. Мамочки)))какая прелесть))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...