пятница, 15 ноября 2013 г.

Мышка "Невеста с приданным"

Разрешите представиться, очаровательная мышка,совсем уже невеста, да еще и с приданным...



и чего у нее только нет! Посмотрите сами!


Сшита она из обычной ткани, конечно же винтажной, украшена старинными кружевами, лентами, жемчугом, задекорированным старинным ключиком, пробкой от вина, баночкой с крупной солью, палочки корицы тоже пошли в дело и даже старенькая ржавая пружина пригодилась...Сделана для Марафона у Натальи по ее выкройке. 

А вот еще маленький анонс большой моей работы:




9 комментариев:

  1. Алла, какая ты молодец! Такую красоту сшила!!! Мм.. Прелесть! Очень нравится! )
    П.С. А я все пытаюсь сшить мишутку по СП с Юлей! )) Уфф.. Как-то я не привыкла, чтобы что-то делать по совместнику и не общаться между собой! ) Тяжеловато я хочу сказать.. То одно непонятно, то другое.. ((

    ОтветитьУдалить
  2. Милашка и очаровашка! Теперь ей жениха нужно искать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка , какая очаровательные мышка получилась, прелесть!!!!Сапожки супер!!!!Интересно, кто же это будет???

    ОтветитьУдалить
  4. So sweet she is, a charming little mous.
    xo, Dorthe

    ОтветитьУдалить
  5. мышка - волшебница или фея или же волшебная фея, по крайней мере на фото она выглядит совершенно чудесно и ей подвластны любые дела!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, прелестница - не только невеста но ихозяюшка запасливая - желаю победы!!!! Ботиночки... просто обожаю - сама делала???

    ОтветитьУдалить
  7. миленькая.. от сапожек - трепет....

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мои дорогие! А про марафон, так там нет ни победителей, ни проигравших, есть только одна общая идея, одна цель, это очень объединяет! Про ботиночки, я впервые делала такие саподки и вдобавок такого большого размера на антикварочку под 80 см, они почти как настоящие...может даже лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, чудесная мышка!!)) Просто Лапочка!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...